Молодого, начинающего детектива направляют в напарники к опытному, одному из лучших в своём деле специалисту по расследованиям. Вместе они берутся за решение странного и запутанного убийства, расследование которого сначала заставляет переносить подозрения с одного лица на другое и в конце концов оборачивается для героев самым неожиданным поворотом событий.
Кроме перенесённого приступа в нём ещё чувствовалось опьянение. По дороге он что то бормотал себе под нос, всё я не расслышал, но говорил он что-то вроде этого: — Они думают что если в моём мозгу огромная опухоль то я уже никуда не гожусь. Даже в таком состоянии я лучше их всех… Они хотят лишить меня работы. Представляешь? — Я в свою очередь попросил его не тратить свои силы на разговоры.
Поднимаясь по лестнице, любое движение и малейший шорох сопровождалось сильным эхо. Я боялся как-бы это меня не выдало. Меня переполняло чувство страха. Оказавшись на втором этаже я понял что осматривать там особо нечего, там не было никаких кабинетов, только несколько полуразрушенных стен и разные перегородки. Тем не менее я не мог видеть моего товарища на его левой стороне здания. Я медленно но уверенно шёл вперёд, к центру здания, там я и мой напарник должны были встретиться и доложить друг другу обстановку. Я направлял свой ствол в каждый угол, за каждую балку, в каждое место где по предположению мог находиться неприятель. Так продолжалось пока я не дошёл до той середины здания. Тут появилась ещё одна причина для волнения. Блонского не было, хотя по плану, если бы всё проходило гладко я должен был встретиться с ним на данном участке. Но как я уже сказал его не было.
В этот момент я почувствовал себя здесь лишним и обернулся посмотреть на своего напарника, но к моему удивлению его рядом не было. Я направился на его поиски прошёл всю стоянку прилегающую к мастерской, затем вошёл в саму мастерскую. В левом углу перед окном, выход которого смотрит прямо на стоянку, я заметил знакомый мне серый плащ.
К моему удивлению моя догадка оказалась верной. Зайдя в кабинет я увидел Блонского, он стоял спиной ко мне и даже не обернулся на звук открывшейся двери. Смотря на фотографии с места вчерашнего убийства, закреплённые на белой доске, он проводил по ним красным маркером линии и очертил некоторые места кругом. По видимому подчёркивал и выделял важные аспекты.
Блонский всё ещё держал письмо в руке он опять поник в него взглядом. Затем он опустил руку в карман свой карман и вытащил из него скомканный лист бумаги, Он разгладил листок на своём колене, затем взял в одну руку своё письмо а в другую тот мятый лист и начал будто бы сравнивать их.